-44%

Коммерческий редактор

На курсе вы с нуля пройдете путь от копирайтера до редактора. Научитесь писать и редактировать тексты разных форматов и придумывать идеи игр. После обучения у вас будет несколько текстов в портфолио и концепция интерактивного проекта.

Стать редактором
24 урока
4 месяца

Почему именно этот курс

Это востребовано: редакторы нужны любой компании, у которой есть сайт или соцсети

Прямо сейчас открыто более 5000 вакансий копирайтера и редактора

Сможете работать автором, редактором, эсэмэмщиком в штате или на фрилансе

Возможность работать удаленно: понадобится только ноутбук и доступ к интернету

Для кого курс

Начинающим авторам

Вы научитесь писать и редактировать разные тексты: от постов в соцсетях и статей до интерфейсов сайтов. После курса сможете претендовать на должность копирайтера, младшего редактора или работать на фрилансе.

Редакторам без опыта в рекламе

Прокачаете свои навыки редактуры и научитесь работать с коммерческими текстами. Усилите понимание метрик и брифов, посмотрите на работу рекламного отдела изнутри и потренируетесь в генерации идей для спецпроектов.

Всем, кто связан с текстами

Вы улучшите качество своих текстов в социальных сетях, блогах и на сайтах. Научитесь грамотно составлять технические задания другим специалистам: от SMM-специалистов до дизайнеров.

Как устроено обучение

Видеолекции и конспекты

Смотрите и читайте их в удобное время. Весь материал основан на нашем практическом опыте, а еще мы собрали базу дополнительных ресурсов.

«Стажировка» во время курса

Мы подобрали задания так, чтобы приблизить практику к реальной стажировке. После каждого урока вас ждет домашка или занятие на тренажере.

Поддержка куратора

Наши кураторы отвечают на вопросы в чатах режиме реального времени и дают индивидуальную обратную связь на все выполненные задания.

Готовое портфолио

Во время курса вы создадите и добавите в портфолио несколько текстов и концепцию спецпроекта, которые помогут при поиске работы.

Итоговая работа

Ваш финальный проект оценит комиссия экспертов на онлайн-встрече. Кто выполнит все задания и защитит итоговую работу, получит электронный сертификат Пикабу.

Получить бесплатный вебинар и консультацию

Мы отправим вам запись вебинара «Зарабатывать на текстах и креативе — а так можно?» от редакторов Пикабу и ответим на вопросы по курсу.

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

После курса вы сможете

Писать тексты разных форматов

Для сообществ и личных страниц в соцсетях, сайтов компаний, бренд-блогов и медиа. Вы научитесь выстраивать логику текста, определять надежные источники и ловко придумывать заголовки.

Работать в компании или медиа

Сможете устроиться в офис или на удаленку в рекламное агентство, онлайн-медиа, отдел SMM и маркетинга крупных компаний.

Редактировать и работать с авторами

Вы научитесь из плохого текста делать хороший, правильно формулировать ТЗ, давать этичные комментарии, вносить правки и верстать статьи.

Брать заказы на фрилансе

Сможете писать тексты на фрилансе, а значит, быть полностью независимым. Научитесь правильно оформлять и презентовать себя заказчикам.

Программа курса

Программа курса

Погружение в рекламный мир

  • Коммерческий редактор: кто он и что делает
  • Как устроен рекламный рынок
  • Роль рекламных агентств
  • Задачи рекламодателей
  • Виды рекламы в интернете
  • Что такое нативная реклама

Работа с текстом

  • Зачем нужно знать целевую аудиторию
  • Цель и задача текста
  • Как выбрать формат текста
  • План и смысловая структура
  • Фактчекинг
  • Законы логики

Работа с текстом 2: Узник правок

  • Хорошие заголовки
  • Разбор частых ошибок авторов
  • Правки и общение с заказчиком
  • Как писать разные тексты
  • Стили и форматы
  • Бонус: работа копирайтером и редактором на стороне бренда

Уже редактор (но еще не коммерческий)

  • Где искать авторов
  • Как писать ТЗ
  • Согласование тезисного плана
  • Твердая редактура: что проверять в тексте
  • Как оставлять комментарии автору
  • И снова про фактчекинг

Уже редактор 2: Восстание запятых

  • Косметическая редактура: как сделать текст понятнее
  • Tone of voice
  • Контент-планирование
  • Переупаковка контента
  • Верстка текста
  • Корректура
  • Бонус: редактор в бренд-медиа

Тайная жизнь коммерческого редактора

  • Отличие коммерческого редактора от обычного
  • Особенности работы с рекламным текстом
  • Кризисная коммуникация
  • Работа с брифом
  • Методы генерации идей
  • Как описывать идеи, чтобы заказчик их купил

Тайная жизнь 2: Возвращение клиента

  • Юридические аспекты
  • Правки и согласование
  • Метрики рекламного текста
  • Рекламные креативы

Спецпроекты

  • Что такое спецпроекты
  • Процесс создания спецпроектов
  • Разбор механик: игры, тесты, конкурсы
  • Бонус: идеальное ТЗ на дизайн

Спецпроекты 2: Братство продакшена

  • UX-копирайтинг: как писать тексты для лендингов
  • Что такое медиаплан
  • Точки входа на спецпроекты
  • Метрики спецпроектов
  • Анализ результатов
  • Бонус: чем занимается продуктовый редактор

Итоговая работа

  • Брифинг
  • Консультации
  • Как делать тестовые задания и писать о себе

Тренажер

Помимо обязательных домашек, вам будет доступен интерактивный тренажер, в котором вы сможете отработать полученные на курсе навыки и знания в удобное для вас время.

Кто преподает

Алёна Меркурьева

Алёна Меркурьева

Руководитель коммерческой редакции

В рекламе четыре года. Прошла путь от корректора до шеф-редактора в медиа.

Гоша Копьев

Гоша Копьев

Шеф-редактор рекламного отдела

Больше пяти лет делаю рекламу, в прошлом — игровой журналист.

Элина Винокурова

Элина Винокурова

Главный куратор курса «Коммерческий редактор»

Последние два года была шеф-редактором «Горящей избы». Писала нативы для Пикабу.

Дарья Зенкина

Дарья Зенкина

Руководитель отдела аккаунтинга и спецпроектов

Четыре года доказываю, что реклама может и должна быть «вкусной», разнообразной и эффективной. За плечами более 100 спецпроектов с различными механиками.

Егор Парфененков

Егор Парфененков

Продуктовый редактор Кинопоиска

Работаю продуктовым редактором, пишу тексты для онлайн-кинотеатра Кинопоиска.

Анастасия Качулина

Анастасия Качулина

Руководитель направления Owned Media & Content Strategy

Работала в новостях, SMM и коммерческой редакции. Пришла в Skyeng на позицию главреда Skyeng Magazine, выросла до бренд-менеджера и контент-стратега.

Денис Фоломешкин

Денис Фоломешкин

Head of production коммерческого отдела Пикабу

Более 10 лет в сфере digital, за плечами 100+ рекламных спецпроектов и сервисов.Работал с Hyundai, KIA, Genesis, LG, HSAd, Innocean Dubai, MSI, PlayStation, OZON и другими компаниями.

Кейсы наших преподавателей

Нативная статья «И в пир, и в мир, и в добрые люди: куда не стоит идти в спортивном костюме» для Forward

Автор Пикабу и тревел-блогер переоделись в «спортивки» и сходили в галерею, кафе и консерваторию, чтобы посмотреть на реакцию людей

Спецпроект «Мир PlayStation 5» для PlayStation

Яркая головоломка с разными героями из игр PlayStation. Игроку нужно пройти три уровня и открыть секретный трофей, чтобы получить награду на Пикабу

Тест «Проверьте свою интуицию» для eBay

Один из вариантов, как можно разнообразить обычный тест, превратив его в дартс. Выбираете ответ на глаз с помощью ползунка, а точность показывает бросок дротика

Другие проекты Пикабу

А тут больше ссылок на наши партнерские материалы, тесты, игры, комиксы и спецпроекты.

-44%

Записаться на курс

Соглашаюсь с офертой и политикой обработки персональных данных

Рассрочка на 3 месяцаРассрочка
₽ / мес
Рассрочка на 4 месяцаРассрочка
₽ / мес
Рассрочка на 6 месяцевРассрочка
₽ / мес
Рассрочка на 10 месяцевРассрочка
₽ / мес
Рассрочка на 12 месяцевРассрочка
₽ / мес
Полная стоимость курсаСтоимость курса